Образовательные стандарты

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 63 "Журавлик"  комбинированного вида

Киселевского городского округа  (ДЕТСКИЙ САД 63) 

                            ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

 

                                                                                                                                                      

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

         Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями федерального закона «Об образовании в Российской Федерации.

            ФГОС ДО утвержден 17 октября 2013 года Приказом № 1155 Министерства образования и науки РФ. Призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. «Стандарт – комплекс норм, правил, требований, которые устанавливаются на основе достижений науки, техники и передового опыта; минимальные требования (к продукции), устанавливаемые с целью защиты здоровья и безопасности потребителей; гарантии –  механизмы, обеспечивающие беспрепятственное пользование правами и их всестороннюю охрану».

           Стандарт в образовании выступает гарантией конституционного права российского гражданина, права любого человека на качественное образование.

         ФГОС – система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала. ФГОС ДО отражает согласованные социально- культурные, общественно-государственные ожидания  относительно ориентирами организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности.         

 Стандарт является образовательной программы дошкольного образования и вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования. В стандарте учитываются равные возможности образовательной программы на разных этапах ее реализации, а также индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования. содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

                                            Нормативно-правовые документы

                                            Федеральный уровень                                                        

 
 
Дата последнего обновления страницы 02.05.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения